Каких ошибок нужно избегать владельцам сайтов при SEO-продвижении
Среди владельцев сайтов есть высокий процент тех, кто допускает при найме СЕО-специалиста весомую ошибку, часто вызывающую пустую трату денег и времени. Проявляется она в неправильном определении того, на что способен тот или иной сеошник. Сейчас речь о тех владельцах веб-ресурсах, по мнению которых сеошники, словно грузчики на рынке труда, т. е. их всегда с избытком, и они всегда готовы приняться за выполнение типичных рутинных задач.
Такие выводы обусловлены обычно поверхностным пониманием того, что такое СЕО. Если проанализировать аналогию с грузчиками, то им достаточно знать, что перемещать, откуда и куда. Соответственно, грузчику достаточно обладать силой, выносливостью и здравым смыслом.
Однако в случае с сеошниками ситуация совершенно другая. Здесь нужно обязательно учитывать уровень экспертности выбранного специалиста. Если сравнивать СЕО-специалиста с популярными профессиями, то это скорее врач, а не грузчик. В связи с этим владельцу сайта стоит задать себе вопрос при возникновении проблемы он пошел бы на прием к молодому неопытному доктору или профессионалу с многолетним стажем? Вряд ли есть те, кто выберет первый вариант. Также обстоят дела и с SEO, где каждый разумный бизнесмен предпочтет заказать продвижение сайта у опытного специалиста, внимательно следящего за современными тенденциями поисковой оптимизации.
Роль экспертности в SEO
Бизнесмены, не делающие различия в сеошниках и берущие на работу первого попавшегося специалиста, часто отмечают один момент. Специалист работает, отчеты дает, все вроде бы нормально, а вот бизнес не развивается товары не покупаются и услуги не заказываются. Подобное явление хорошо просматривается, когда сайт пытаются продвинуть в одной из высококонкурентных тематик.
Чем же объясняется подобное положение дел? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать среди неопытных сеошников принято выполнять работу бездумно по какому-то чек-листу. Такой специалист не вникает в суть бизнеса, не выставляет правильные приоритеты в работе и т. п. Опытные специалисты сейчас смотрят на продвижение с позиции заказчика, выстраивая рабочий процесс так, чтобы как можно скорее получить результат в виде повышения конверсий.
Наличие той самой экспертности позволяет профессионалам легко определять, за счет чего конкуренты вырываются вперед. Это дает возможность перенять удачные наработки и повысить продвигаемому сайту собственную конкурентоспособность.
Чтобы больше узнать про СЕО на современном этапе, стоит посетить блог частного специалиста на windakolit.com.
Добавить комментарий